Вопросы:
Ответы:
«Личный кабинет» предоставляется только абонентам кабельной сети «Инвис», которые подключены к цифровому тв. Для того чтобы завести «Личный кабинет», абонент должен прийти в нашем офисе по адресу: ул. Павловский тракт, 134, последний подъезд и составить с нами пользовательское соглашение.
Для того чтобы войти в «Личный кабинет», в соответствующих окнах на сайте вам нужно ввести логин и пароль, которые получили при подключении.
С помощью «Личного кабинета» можно:
- подключить или отключить платные цифровые каналы.
- поменять пароль в «Личный кабинет»;
- подать заявку на настройку тв или монтаж.
Не забывайте ваши логин и пароль для доступа в «Личный кабинет». Эта информация всегда должна оставаться конфиденциальной.
Для того чтобы сменить пароль для входа в «Личный кабинет»:
- в «Меню абонента» выберите раздел «Данные» и пункт меню «Изменение данных»;
- в поле «Пароль» введите новый пароль;
- в поле «Подтверждение» введите только что введенный пароль.
Внимание: Пароль должен быть достаточно простым для вас, чтобы вы его не забыли, но не настолько, чтобы его можно было взломать.
Для того, чтобы подключить платные каналы:
- выбрать пункты меню «Каналы» - «Подключить каналы»;
- необходимо выбрать каналы;
- затем нажать кнопку «Подключить».
После этих действий в
течении суток Вам будут подключены выбранные каналы. Но у Вас на счету должно не менее суммы подключенных плюс 50 рублей.
Для того, чтобы отключить платные каналы:
- выбрать пункты меню «Каналы» - «Отключить каналы»;
- необходимо выбрать каналы;
- затем нажать кнопку «Отключить».
После этих действий в конце месяца у Вас будут отключены выбранные каналы.
Для того, чтобы отключить платные каналы:
- выбрать пункты меню «Заявка на ремонт»;
- необходимо заполнить поля;
- затем нажать кнопку «Отправить».
После этих действий в течении суток с Вами свяжется оператор.